Советы по защите прав потребителя.

Голосование

Нужно ли уменьшить налоги для малого бизнеса ?
 

Поиск по сайту

Регистрация/Вход


Советы по защите прав потребителя.
01.02.2012 17:38

Для защиты своих потребительских прав необходимо помнить несколько простых правил:

1. Если ваши права были нарушены в магазине, офисе услуг связи, химчистке, кинотеатре и так далее – требуйте книгу жалоб. Такая книга, как правило, должна находиться на информационном стенде. После изложения в Книге сути происшествия, в обязательном порядке напишите следующие слова: «прошу сообщить мне в письменной форме о принятых мерах». Помните, что сотрудники заведения обязаны предоставить вам книгу жалоб, а также карандаш или ручку.

2.Если под каким-нибудь предлогом книгу жалоб вам не дают, доставайте свой телефон. Демонстративным образом звоните в милицию с такими словами: «я хочу сообщить об административном правонарушении, которое предусмотренное в 14.8 статье Административного Кодекса Российской Федерации – мне отказывают в выдаче книги отзывов, предложений и жалоб». Полагается, что книга будет немедленно вам выдана, при этом данное происшествие не забудьте отразить в письменной форме. Много времени у вас все это не отнимет, а предприятие получить хороший урок. Теперь книга будет находиться на видном месте, что, как правило, работникам придает дополнительного тонуса.

3. Не бойтесь выглядеть «скандалистом» или «стервой». Если мы не станем бороться за собственные права, то кто тогда будет считаться с нами? Своими действиями вы сможете поддержать здоровую конкуренцию, а это во всех случаях приводит к улучшению качества обслуживания и товара. Кроме того, помните, что, не сопротивляясь злу, мы умножаем его.

4. Если вы покупаете дорогой товар или услугу – туристическую путевку, мебель, заказываете ремонт – следует внимательно прочитать договор. Свое внимание необходимо обратить на юридический адрес и наименование продавца – совпадают ли эти данные с теми, которые вывешены на стенде? Также попробуйте получить для себя ответы на следующие вопросы: каковы сроки имеет выполнение вашего заказа? есть ли у вас возможность отказаться от договора? предусматриваются ли какие-нибудь штрафные санкции в случае нарушения срока? достаточно ли для вас указанной в договоре информации, все ли вам является понятным? Ищите все существующие подводные камни.

5. Следует не забывать, что может содержать условие, которое противоречит закону. К примеру, в договоре может устанавливаться, что в случае отказа от выполнения работы вам не будет возвращен аванс или вы должны будет заплатить штраф. Ваша подпись внизу такого договора не будет означать, что свои права вы не сможете отстоять в суде.

 

Наш надежный партнер:

ООО "Юридичекая фирма "Консвел"

Регистрация ООО ИП Фирм Бухгалтерские услуги Новогиреево Перово Новокосино

всегда качественная юридическая и бухгалтерская помощь.