Голосование
Поиск по сайту
Регистрация/Вход
Об административном производстве |
Основной задачей административного производства является своевременное и независимое выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с нормами закона и обеспечение выполнения постановления, которое было вынесено уполномоченным на то органом. Порядок такого производства и те должностные лица, которые уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, определяются КоАП РФ. К числу обстоятельств, которые исключают административное производство, законодатель причисляет:
Дела об административных правонарушениях рассматриваются открыто. Для того, чтобы соблюдался закон в таком производстве, прокурор имеет право в пределах своих полномочий на следующие действия:
Прокурор должен быть поставлен в известность о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, которое было совершено лицом,не достигшим возраста , предусмотренного в законе за данное правонарушение, в том числе дела об административном правонарушении, которое было возбуждено по инициативе самого прокурора. В законодательстве есть ряд административно-процессуальных норм, которые определяют процессуальные права и обязанности субъектов процесса, а также меры ответственности, которые налагаются за нарушения таких норм. К основным видам административных дел относят:
Административное производство представляет собой последовательность стадий, к которым причисляют следующие:
Стоит заметить, что каждая из сторон административного процесса отстаивает свой законный интерес, свое право, которое было нарушено другой стороной. При этом каждая сторона обладает своими определенными правами и обязанностями, которые определяют, исходя из особенностей конкретного административного процесса. При административном производстве одной из сторон процессуальных отношений всегда должен являться судья, орган или уполномоченное должностное лицо, имеющее государственно-властные полномочия, а вторая сторона — физическое или юридическое лицо, которое совершило административное правонарушение, а также негосударственные организации и их должностные лица, и субъекты, которые принимают участие в процессе в качестве третьих лиц (свидетели,эксперты или потерпевшие). Таким образом, судья или должностное лицо имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях, составлять различные правовые документы, протоколы, принимать постановления, отменять или изменять их. Однако, они выступают в двух ипостасях: как сторона, разрешаюшая дело, и как сторона, охраняющая нормы законодательства России. Если государственный орган не уполномочен рассматривать административное дело, то он имеет право выступать как сторона административного процесса. Таким образом, только уполномоченный орган вправе рассматривать дела об административных правонарушениях.
|
Наш надежный партнер:
ООО "Юридичекая фирма "Консвел"
Регистрация ООО ИП Фирм Бухгалтерские услуги Новогиреево Перово Новокосино
всегда качественная юридическая и бухгалтерская помощь.